Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи. / Paratus sum.
Изменения, которые внес последний патч.
Интерфейс игры.
1. Изменено название таблицы результатов матча. Теперь это 'Scoreboard' вместо 'Scoreboard Title Label'
2. Добавлены иконки к разделу Awards & Unlocks, Tuning points и Power Core, которые будут отражаться в Result Screen .
3. Игроки, которые после вылета присоединились к игре снова, больше не будут в таблице результатов матча отмечены серым.
4. Новое выпадающее окно для добавления игроков в друзья в таблице результатов матча.
5. Визуальное изменение кнопки закрывания панелей социальный чатов и информационных окон.
читать дальше
Автоботы.
Anomaly
Не смотря на то, что такие ситуации случались крайне редко, были уменьшены возможности нескольких Аномалий, когда они находятся в одной команде.
- Particle Exchanger больше не может быть применен на цель, на которой уже есть эффект от него
Front-Line
Так как он рассчитан на ближний бой, он был изменен, что бы стать более жизнеспособным за пределами использования Deflection Grid.
- Стартовый размер его щита теперь 23 (был 22)
Ripraw (платный автобот из Cybernite Pack)
Разработчиками было замечено, что Ripraw обычно неправильно используется игроками.
Ripraw на данный момент все еще находиться в стадии разработки и тестирования. И в ходе балансировки игры его часто нерфили (к примеру, был снижен урон [Spark], при использовании Heat Vent)
В процессе нерфа этой способности были выявлены множественные слабости Ripraw, для исправления которых пришлось предпринять следующие шаги ( вместо того, что бы просто вернуть ему прежний уровень урона при применении Heat Vents.)
- использование Work-Out Drill S-Tech теперь дает на 40% больше урона чем основной DOT персонажа.
- Dynametal Flex теперь снижает входящий урон от рукопашной схватки на 15%, когда персонаж не двигается, и на 25% - при движении.
Десептиконы.
Firebreaker
То, как Firebreaker сейчас используется игроками, по мнению разработчиков, не совсем соответствует той линии игры, которая была выбрана для него при создании.
Так Obfuscation Circuits в основном применяется в качестве мгновенного повышения урона по Boost effect противника при использовании Chip-Ripper, когда тот достигнет 2 уровня S-Tech вместо 1, как планировалось. То есть атаки из маскировки с использованием основного оружие - норма, а с использованием Chip-Ripper - скорее исключение.
Стартовая мощность щита Firebreaker изначально делалась достаточно большой, что бы компенсировать потери в следствии использования Obfuscation Circuits. Но потери эти оказались минимальными от того, что под щитом игрок остается в течении половины секунды или меньше.
А сложностей для противника в предотвращении/избежании атаки Firebreaker из маскировки оказалось гораздо больше, чем планировалось.
Предполагалось, что маскировка будет играть большую роль в нападении Firebreaker, но в тоже время она должна была помочь противникам создавать более подходящие стратегии борьбы против него. Поэтому, теперь повышение урона от Obfuscation Circuits будет формироваться в течении нескольких секунд и для достижения наилучшего результата, игрок должен находиться в "плаще" в течении некоторого времени. Короткое же нахождение в режиме маскировки больше не приводит к усилению урона.
Теперь противостоять скрытой атаке Firebreaker будет намного легче, особенно, с применением к нему DOTs (маскировка не не может быть разбита в первую секунду, и таким образом мгновенный урон не может привести к ее разрушению). А также цель атаки теперь имеет небольшой отрезок времени, что бы среагировать , если она заметила Firebreaker в его маскировке.
Остальные изменения с пояснениями смотри ниже.
1.Chip-Ripper’s S-Tech бонус к урону, если он снимает Boost effect теперь составляет 400% ( раньше было 500%).
- Эта способность, если использовалась в сочетании с Obfuscation Circuits, наносила слишком много урона, учитывая упор на Boost effect у текущего списка Автоботов.
2. Obfuscation Circuits накапливают бонус к урону в течении некоторого времени, вместо мгновенного формирования раньше.
- Начинается с 20% урона доходит до 200 в течении трех секунд.
3.System Reversal debuff теперь длиться 8 секунд (раньше было 10).
- По сравнению с подобным эффектом у Anomaly, оно было слишком сильным.
- System Reversal нельзя будет сбить просто отойдя в сторону.
4.Теперь цель может быть поражена вирусов только однажды.
- Последующие применения вируса могут его только освежить, но не прицепить к цели еще один. Это было сделано с целью снижения урона, если цель будет многократно атакована Firebreaker.
Mismatch
Как упоминалось на прошлой неделе, ранее был внимательно изучен Hull Polarizer Mismatch, по которому собиралось много информации в результате различных тестов. Выяснилось, что у Mismatch, по сути, есть способность, которая делает его команду иммунной к повреждениям (если они все это время остаются вместе) на протяжении 6 секунд.
~25% урона его спутников поглощаются, когда отсылаются к нему. Однако, у десептиконов есть очень мощные AoE медики и Mismatch также имеет возможность сильного самолечения. И поэтому это небольшое количество передаваемого урона, вкупе с понижением урона на 30 % от Hull Polarizer и снижением урона по искре на-до 30% от его Sub-System, фактически не наносит урона Mismatch.
Данное исправление должно эту ситуацию изменить.
1. Hull Polarizer теперь поглощает урон на ~50% (раньше было ~75%).
- Вынуждение решение, что бы Mismatch не был неуязвим.
- эти - 50% получается после перенаправления и добавления - 30% от способностей.
- в это не входит потенциальные сокращения урона от Sub-System (дополнительно до -30%) или другие эффекты
В следующем патче нас ждут изменения нового автобота Macro.
Этот патч был предназначен для решения двух проблем Macro: дезориентацией, которую он вызывает использованием Camouflage Shield и чрезмерной силой нескольких Macro в одной команде. Однако, разработчики столкнулись с некоторыми проблемами и эти изменения будут включены лишь в следующий патч.
Итак, планируется изменить:
Прежде всего это касается Atmospheric Optimizer. У Atmospheric Optimizer очень небольшой кулдаун, что позволяет использовать его по очереди с Ionic Scrambler или Camouflage Shield c вынужденным снижением урона, пока другая способность не восстановится.
Однако, когда в команде есть несколько Macro, Atmospheric Optimizer может циклически повторяться, поддерживая высокий наносимый урон, пока не будет восстановлена какая-нибудь из способностей у кого-то из команды. Поэтому, Macro может наносить гораздо больше урона, чем планировалось изначально.
Повторимся, все это будет только в следующем патче.
- Camouflage Shield с помощью зрительного эффекта будет показывать десептиконам, когда он был активирован и когда дезактивирован.
- Atmospheric Optimizer получит преимущества от Scramblers и Camouflage Shields только если его будет использовать один и тот же Macro. Использование его в области действия способностей другого Macro не увеличит урон.
@темы:
Transformers universe