Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи. / Paratus sum.
Вода стекала тонкими струйками по спине. В жизни не мог бы представить себе, что это такое наслаждение - принимать душ. Да еще и с горячей водой, да еще и с мылом... Боги Зоны, я благодарю вас за то, что вы были сегодня ко мне так добры.
Я, конечно, догадывался, что у Долга должно быть место, где они моются, но что это душ - даже и предположить не мог. Причем и не один.
Я смыл пену и вытерся насухо полотенцем. В раздевалке меня ждали чистая майка и простые военные штаны. Комбез, сложенный в три раза, лежал рядом в пакете. Я понимал, что такой сервис мне оказан, только потому, что я пришел с Дипломатом, но мне было все равно. Когда будет еще возможность нормально помыться?
Проходя мимо небольшого зеркала, висевшего на стене, я бросил в него быстрый взгляд и замер, завороженный собственным отражением. Я часто видел себя в зеркалах, расчесываясь или проверяя все ли в порядке с одеждой, но очень редко приглядывался к тому, что в них отражалось.
Овальное лицо, четко вычерченная линия скул, небольшой острый нос. Девушки часто называли меня «милашкой», что всегда дико бесило. Особенно - мои слишком пухлые для мужчины губы.
И еще... глаза. Они были не очень-то и большие, но их цвет - ярко-голубой, словно весеннее небо, - очень нравился моей маме. Этот цвет, вкупе с золотистыми волосами, которые были у меня в детстве, делал меня похожим на ангела. По крайней мере, она так часто говорила. Правда, потом волосы сильно потемнели и сейчас были каштановыми, но моя мама этого уже не увидела.
Она умерла, когда мне исполнилось десять. И моим тайным желанием, еще до того как погиб Гришка, было хоть раз, еще один раз увидеть её. Я с трудом подавил вздох.
Закончив с одеванием, я прошел в коридор, ведущий к большой комнате с низкими потолками, где, развалившись на деревянных ящиках, сидели и пили чай, Дипломат и генерал Воронин, командир Долга. Замерев перед дверью и уже собираясь постучаться, я невольно перехватил обрывок их разговора.
- Из всех заданий для ученых есть только доставка небольшого груза и зачистка территории Янтаря от зомби, - это Воронин. - Берешься за это?
- Хорошо, я пойду. Мне нужно к ним попасть как можно быстрее, а в одиночку идти не хочется. Предчувствие не очень хорошее у меня.
Я осторожно постучал в дверь.
- Войдите! - раздался окрик Воронина. Я толкнул дверь и... замер на пороге. На ящике, прямо напротив входа сидел... Дипломат. Это был он и, в то же время, совсем не он.
Одетый в черную майку мужчина с полустертой татуировкой на плече имел очень отдаленное сходство с тем сталкером, с которым я проделал весь этот путь. У него были темные волосы Дипломата, шрам Дипломата, большие каре-зеленые глаза Дипломата, голос Дипломата, но, на этом сходство заканчивалось.
Тщательно отмытое и гладковыбритое лицо его, приобрело четкие очертания - тяжелый волевой подбородок, плотные твердые губы, большой, но изящный нос, широкие брови, словно нарисованные одним мазком кисти. Без комбеза он был стройнее, но не прослеживалось ни намека на худобу, под плотной кожей перекатывались тугие мышцы. Позой он сейчас напоминал ленивого в своей сытости хищника, готового, однако, в любой момент броситься в атаку. Мишка, в свою очередь, жадно разглядывал меня, стоящего в проеме двери. Потом сглотнул, отвел взгляд и помахал рукой, приглашая заходить.
- Кстати, это тот самый сталкер, про которого я тебе говорил, - Воронин, слушая Дипломата, рассматривал меня, словно лошадь, которую хочет купить.
- Что ж, я не против. Если Гитарист согласится, - в его голосе явно проскальзывали сомнения в этом.
- Согласится. Я его попрошу, и он согласится, - Дипломат, напротив, был абсолютно уверен в успехе.
- Знаешь, я бы на твоем месте отдал его, кому угодно, только не Антону, - мне показалось или генерал действительно окинул меня сочувствующим взглядом?
- Э, нет. Гитарист - это именно то, что ему нужно! - Мишка довольно ухмыльнулся, потирая подбородок. - Именно то, что нужно!
Я сглотнул. Мою душу терзали смутные, но очень нехорошие предчувствия. Как оказалось, они были не просто предчувствиями...
***
- Для тебя, все, что ты захочешь, Миша - а! - коробило то, как этот сталкер произносил его имя. Как будто кончал, ей богу... мерзко. Меня передернуло.
- Я хочу от тебя не так уж и много, Антоша... Мне нужно, что бы ты пообещал мне сделать одну вещь, - Дипломат сделал шаг вперед и почти прижал невысокого паренька к стене. Тот постарался томно откинуть голову назад, но лишь основательно приложился затылком об кирпичную кладку. Стремясь не испортить момент, он страстно уставился Мишке в лицо.
Меня начало тихо тошнить.
- Все, что ты хочешь... - Гитарист осторожно провел пальцем по груди Дипломата, но тот лишь продолжал пристально вглядываться ему в глаза, от чего Антон краснел, бледнел, снова краснел.
- Нет, ты сначала пообещай! - голос Мишки приобрел какие-то странные, почти томные нотки.
Я забыл про тошноту, у меня запунцовели уши. Оглядевшись вокруг, я заметил неподалеку тройку долговцев, которые тащили какие-то ящики на склад. Теперь они, бросив это занятие, во все глаза пялились на открывшееся зрелище. Один достал бинокль.
Я тихо застонал и перевел взгляд на «парочку».
Дипломат продолжал прижимать Гитариста к стене. Теперь он опирался о кирпич руками, наклонившись почти вплотную к долговцу. Тот окончательно остановился на красном цвете, и жадно хватал ртом воздух, как выброшенная на берег рыба.
- Пообещай, Антоша... - тихо мурлыкал Мишка.
Долговцы принялись заключать пари. До меня долетали лишь обрывки фраз, но их вполне хватало, что бы составить общее впечатление.
- Я ставлю на то, что трахнет.
- Прямо здесь?
- А что? Это же Дипломат, ему можно...
Я покраснел весь и тихо закашлялся, напоминая Дипломату, что мы, вообще-то, на улице стоим в двух шагах от выхода из штаба Долга. Не очень это место подходит для подобных вещей.
Но, на Мишку это не подействовало. Точнее подействовало, но совсем не так, как я ожидал. Дипломат, похоже, воспринял это как сигнал к более решительным действиям. Он резко согнул ногу, и поставил колено между бедер Гитариста. Тот тихо застонал и попытался сползти на землю, но не смог и повис, как тряпка, на Мишкиной ноге.
- Антоша... - тихо и ласково попросил Дипломат. - Ну, пожалуйста, для меня. Пообещай. А я тебе отблагодарю, как ты любишь.
- А, черт с вами! Спорю! Точно ведь трахнет! - раздалось сбоку.
- А этот... он просто смотреть будет или тоже присоединиться? - подал голос мужик с биноклем. И когда я уже решил плюнуть на все законы гостеприимства и пойти бить морды, Гитарист выдохнул:
- Обещаю.
В следующую секунду Мишка отступил на шаг, протянув руку, поставив разомлевшего Антона на ноги, и сказал негромко, показывая на меня:
- Видишь этого парня? Я хочу, что бы ты из него настоящего сталкера сделал. За две недели.
- Но... это невозможно. Так быстро... - похоже, Антон еще не до конца отошел от всего случившегося, и соображал довольно туго. - Ты слишком многого от меня хочешь.
- Ничего не знаю. Ты обещал, - к Дипломату моментально вернулось его спокойствие и невозмутимость. - У тебя есть две недели. Можешь делать с ним, что хочешь, но что бы через две недели он был опытным сталкером!
И он, отряхнув штаны от кирпичной пыли, пошел в сторону штаба. Гитарист ошарашено посмотрел ему вслед.
- А... как же я?
- Ох, прости, чуть не забыл, - Мишка вернулся, достал из кармана кулек и сунул в руки Антону. - Шоколадные, как ты любишь! - и, насвистывая какую-то мелодию, направился в гости к Воронину.
Гитарист посмотрел на меня, на конфеты, потом - в спину Дипломату. Сбоку послышался тихий разочарованный стон. Антон метнул взгляд на долговцев с ящиками, заметил неубранный бинокль и рыкнул с совершенно неожиданной для своей комплекции и размеров силой:
- А ну быстро валите отсюда, пока головы не поотрывал нахрен!
Те мгновенно ретировались. Тогда он перевел взгляд на меня и недобро прищурился.
- Значит, я могу делать с тобой все, что захочу?.. - от его тона по моей спине пробежал холодок.
***
- Леха, обходи бочки слева! Видишь, там, на вышке, снайпер засел? - мой напарник, Денис, тоже еще новичок без клички, припадая низко к земле, подкрался ко мне сбоку.
- Вижу, вижу! Сейчас его сниму, - я приник к окуляру оптики. Это был мой первый серьезный рейд после окончания подготовительных курсов а-ля Гитарист.
Он гонял меня просто по-черному. Не давал высыпаться, почти не кормил, зато запирал в тире по пять часов и мутузил на занятиях по рукопашному бою до потери сознания. Несмотря на его субтильное телосложение, Антон обладал поистине колоссальной выносливостью и здоровьем. В первую неделю у меня болело все, что может болеть и даже то что, по определению, болеть не может. Зато, к концу второй недели я мог вполне спокойно обходиться без пищи пару дней, засыпать в любом месте и положении, когда представлялась такая возможность, и неплохо стрелять из всех видов доступного Долгу оружия. Причем, тратя минимальное количество патронов. Гитарист всегда весьма жестко наказывал меня за перерасход.
Видимо, он пытался таким образом отомстить мне за невнимание Дипломата, а может - банально ревновал. Хотя, и не переходил на личности и не притрагивался ко мне дольше, чем это было необходимо. Правда, один раз, в самом начале тренировок, он попытался было наказать меня по - своему...
В тот день, крайне разозленный на мою «бестолковость», он резко повалил меня на землю и принялся стягивать штаны. Мы были на закрытом полигоне для тренировок, поэтому - ори не ори, никто на помощь не придет.
- И чего это ты делаешь? - раздался сзади тихий голос, который мы сразу оба узнали.
- Дипломат? - Гитарист резко вскочил и обернулся. Мишка, одетый в потрепанную, но еще вполне целую «Севу» с роскошной ГП-37 на боку, внимательно наблюдал за происходящем, стоя у края площадки.
- Когда я имел в виду, что ты можешь делать с ним, все что хочешь, то это... не входило в данную категорию.
Мне стало страшно. Дипломат не кричал, но он реально угрожал. Впервые в жизни я увидел того самого зверя, о котором упомянул на Свалке Живодер.
- Э... я... - похоже, Антон тоже реально перетрусил.
- Если ты его там хоть пальцем тронешь, я тебя убью, - так спокойно, тихо... Однако не оставалось ни малейших сомнений в его словах. Раз сказал, значит так и сделает.
- Я понял, - Гитарист опустил глаза, не выдерживая тяжелого Мишкиного взгляда.
- Я рад. Удачи, - и он исчез.
Больше с того дня я его не видел. Антон же свое слово сдержал, хотя ненавидеть стал меня еще сильнее.
И вот пришло и мое время отправиться на зачистку завода «Росток» от бандюков и мутантов. Мне выдали не новый, но хорошо сохранившийся комбез долговца, снайперский АКМ, гранаты и новую «Марту», взяв с меня клятвенное обещание, что я верну её в целости и сохранности.
Мы с Денисом ушли чуть вперед основного отряда, и теперь вели отстрел небольшой группы бандитов, окопавшихся у сваленного с рельс вагона. На моем счету было уже трое, а Денис завалил пятерых. Осталась всего парочка, да еще снайпер, засевший на вышке. «Глубокий вдох, плавно нажать курок», - мне показалось, что я почти слышу голос Гитариста, объясняющего правила стрельбы из снайперки. Бандит, коротко вскрикнув, свалился с вышки.
- Есть! Ты его сделал! Молодец! - Денис хлопнул меня по плечу.
Меня накрыл боевой азарт. Мне хотелось еще и еще.
- Пойдем дальше! - бросил я напарнику. - Здесь мы уже всех зачистили!
- Сейчас, только остальных дождемся, - Денис оглянулся назад, пытаясь разглядеть основной силы. Я скривился.
- Нет, они же все трофеи у нас отберут! - и, видя, что он колеблется, добавил: - Ты как хочешь, а я пошел!
И спрыгнув на насыпь, побежал вперед, пригибая голову. Ботинки бухали, снаряжение глухо позвякивало, сердце пело, душа плясала. Я давно не чувствовал себя так хорошо...
Пристрелив выскочившую на меня псевдособаку с первого выстрела, я, окрыленный удачей, рванул дальше. Через пару минут меня догнал Денис.
- Все - таки решил пойти? А как же остальные?
- Не все же им? - он улыбнулся.
Мы быстро нашли подходящее укрытие в большом остове недостроенного здания, и залегли, отлавливая в окуляры прицелов пробегающих внизу мутантов. Так продолжалось около получаса, вся земля внизу была усеяна трупами, когда я, наконец, решил что все, хватит, и поднялся.
- Пойдем, Денис, нас там, наверное, потеряли.
- И куда это вы собрались? Мы же еще и чаю-то не попили!
Я обмер и медленно повернулся на голос. Сзади стояли пять наемников в масках и противогазах, вооруженных до зубов.
- Во попали... - тихо выдохнул Денис.
- Не, парни, вы не просто попали. Вы конкретно попали! - улыбнулся, судя по тону его голоса, один, чуть выступая вперед. - Итак... с кого мы начнем? С того, что слева или с того, что справа? - спросил он у своих подельников.
- Да нам без разницы, - ответил ему стоящий с краю невысокий сталкер и достал нож. Я вскинул автомат.
- Ей, парниша, не шали... Мы ведь можем и помучить тебя... перед смертью, - я не видел лица, но если судить опять же по голосу, коротышка нагло лыбился. Я осторожно глянул вниз - мы находились на уровне третьего этажа, не спрыгнешь.
- Полетать захотел? Я могу тебе помочь! - и одним резким движением наемник, начавший говорить с нами первый, видимо - их командир, выбил из моих рук автомат. Он, вертясь, ухнул вниз.
- Кончай их, Горбатый, - хрипло сказал молчавший до сих пор длинный сталкер.
- Отвали, Шпала! - выдохнул главарь по кличке Горбатый. - Я поиграть хочу. У меня давно не было свежего мяса. А тут такие милые молодые мальчики...
- Я тоже не откажусь, - протянул коротышка.
- Вот, черт, - выдохнул Шпала. - Извращенцы. Ок, я пошел, посторожу, - он свалил вниз.
Оставшиеся еще два наемника продолжали молчать и никаких активных действий не предпринимали, просто стояли неподалеку, глядя на происходящее. Я покосился на Дениса. Страх совершенно парализовал его - зрачки расширенны, губы трясутся, автомат в руках ходит ходуном.
«Нда... помощник из него сейчас никакой. Значит, я могу рассчитывать лишь на себя и свои силы».
- Давай начнем с того, что поактивнее. Его напарничек-то уже точно никуда не денется, - протянул Горбатый, подбираясь ближе ко мне. Я отступал и отступал назад, пока пятиться стало больше некуда - нога почти соскользнула с крошащейся бетонной плиты. Вдруг мое внимание привлекло странное поведение остальных - два наемника, не принимавших прямого участия в происходящем, вдруг резко грохнулись на землю, а коротышка развернулся и поднял свой ТРС - 301.
- Слышь, Горбатый... заканчивай давай. У нас тут гости.
- Возьми тех двух и завалите их, - не оборачиваясь, ответил предводитель.
- Не могу. Они мертвы, кажись...
- Чего? - зарычал Горбатый, оглянувшись, - Терпеть не могу, когда меня отрывают от добычи!.. - остальные слова застряли у него в горле. На верхних ступенях стоял сталкер в «Севе», и дуло его ГП 37 смотрело прямо в лоб главарю. Лица одиночки не было видно, его закрывал защитный щиток шлема.
- Ты ошибся только в одном, - глухо сказал сталкер. - Это - не твоя добыча.
- Черта с два! - рыкнул Горбатый и рванул вверх автомат, но не успел, и шлепнулся рядом со мной, забрызгав меня и Дениса кровью и мозгами, разлетевшимися во все стороны.
Коротышка не думая, нажал на курок. Пули прошли чуть выше пригнувшегося сталкера. Тот, в свою очередь, чуть повел стволом, и наемник рухнул на пол, светя аккуратной дыркой во лбу.
Сталкер опустил оружие и отщелкнул щиток шлема, убирая его с лица.
- И какого хрена, могу я узнать, вы тут одни делаете? - спросил меня очень знакомый голос.
- Дипломат! - заорал я и бросился ему на шею, ощущая себя героем какого-то глупого американского боевика. Но, черт, как вовремя он всегда приходит! - Я так рад тебя видеть!
- Да ну? - он поймал меня, крепко стиснул воротник и отвесил такую роскошную оплеуху, что в голове моей дико зазвенело. - Скажи вот мне, почему ты вечно попадешь в такие идиотские ситуации, а? И почему мне постоянно приходиться тебя спасать? За что мне это счастье, скажи, пожалуйста?
- Понятия не имею,- ответил я, продолжая широко улыбаться. В его глазах промелькнула тень волнения.
- Прекрати лыбиться. А то мне кажется, что я тебя слишком сильно ударил, - я мотнул головой, отметая все его опасения.
- Хорошо. Тогда ответь мне - почему вы проигнорировали прямой приказ начальства вернуться на базу, так как в данном районе был обнаружен отряд наемников? Как ты это объяснишь, а?
- Э... а я КПК выключил! - честно ответил я, с удивлением наблюдая, как вытягивается лицо Мишки. - А чего он пищит и пищит постоянно? Надоел.
- Долбоеб... - начал он тихо. - Долбоеб ты! - заорал он уже во всю мощь своих легких, не опасаясь, что нас могу услышать. - Я прибью тебя собственными руками, ты, придурок! Ты хоть понимаешь, что ты сделал?!
- Только не по голове! - заорал я, пытаясь вырвать из его рук.
- Ах, не по голове?.. А так можно? А так? - я краем глаза заметил, что Денис, начавший потихоньку отходить от случившегося, тихо улыбнулся, наблюдая за моим избиением. Словно человек, который видит что-то, чего не видят другие.
Странно все это.
@темы: Драма., + 18, Картинки., Нецензурные выражения., Мои произведения., Экшен., Юмор., Твоя дорога (по игре S.T.A.L.K.E.R.), Слеш/Яой., нц-а
11.04.2010 в 19:07
11.04.2010 в 19:18
11.04.2010 в 19:22
11.04.2010 в 19:24
11.04.2010 в 19:27
а уж сцена, когда Мишка с Гитаристом по поводу Лехи перетирал - выше всяких похвал
11.04.2010 в 19:29
11.04.2010 в 19:33
Маманя, хватит уже Леху так опекать. любовь - любовью, но че он такое Долбоеб-то?? особенно последняя сцена, когда Денис на них с Михой смотрит... ох, как порадовала...
пора умнеть мальчику хД
11.04.2010 в 19:38
поумнеет, он поумнеет... скоро уже! во всех смыслах! И тебя еще удивит!
11.04.2010 в 19:41
всего??? Радость моя, это не всего... Это ого-го-го сколько!
Ну я так понимаю, лаки - прошлая любовь Дипломата, с которой случилась беда... *шарится в поисках платочка*
11.04.2010 в 19:45
11.04.2010 в 19:49
*расцеловала*
Домо аригато годзаимас за такой шедевр=)
30.04.2010 в 17:02
Оооооооо, пипец, как мне всё нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мишка, в свою очередь, жадно разглядывал меня, стоящего в проеме двери. Потом сглотнул, отвел взгляд и помахал рукой, приглашая заходить.
Как я Михаила понимаю!
Сама по голубоглазым шатенам всю жизнь слюну пускаю.Сцена после душа.... У кирпичной стены... Финал главы!!!! Еееее, Мишка потихонечку оттаивает!!!! Яою быть!!!!!!!
Чоооорд, я в экстазе!!!!!!!!!!!!! Да-да, Натсуми-сама, я в экстазе!!!!!!!!*капаю слюной на несчатную клаву, судорожно ищу тазик повместительнее*
30.04.2010 в 17:12
Мне самому очень нравятся светлоглазые шатены и брюнеты. Поэтому я решил наделить Леху такой внешностью.
А Мишка - он в меня - каре - зеленые глаза и темные волосы.
В следующей главе будет жарко... А потом и секс будет. Правда, пока не очень подробно.
Я очень счастлив, что вам нравится...
Для меня, как для автора, это самое лучшее, что может быть в жизни - похвала моей работы.
30.04.2010 в 17:12
Блин, совсем забыла! Оба оооочень нравятся мне внешне. Хорошее сочетание, и Лёшка получился очень укешным. Ну, про Дипломата я молчу - семе с головы до пяток, что тут скажешь... Красивая пара, однозначно!
30.04.2010 в 17:13
Нравится?!! Оооо, да я зацеловать тебя (давай на "ты"?) готова!!!!
30.04.2010 в 17:14
22.05.2010 в 22:51
22.05.2010 в 22:54
23.05.2010 в 10:58