Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи. / Paratus sum.
Решил перевести большую статью - интервью, которую выложили ночью сегодня на www.warhammer-community.com. Она называется Warhammer – A New Beginning (Новое Начало) и повещена созданию ident, который, по мнению GW, должен идеально воплотить в себе все, над чем работает компания и стать важной частью новых визуальных атрибутов ее бренда.
Сам перевод я выложу попозже, скорей всего - завтра. Или послезавтра. А пока, что бы разделить видео и текстовую информацию и разбить этот, довольно обширный массив новостей, запилил этот пост.
Для начал следует дать определение понятию ident, который постоянно упоминается в интервью и о котором, собственно, она и есть.
Итак, что об этом говорят сами GW.
Так что же такое ident ? Мы рады, что вы задали этот вопрос. Это короткий ряд кадров, который используются в начале множества фильмов или трейлеров, что бы вы могли легко узнать студию или канал, являющихся авторами этих видео. Вы вероятно, знаете множество подобных видеорядов, начиная с ребенка, который рыбачит, сидя на луне и заканчивая прыгающей настольной лампой...
Ну, вы понял саму идею.
Грубо говоря, речь пойдет о заставке или интро, как их обычно зовут. И, собственно - вот оно, интро, ставшее закономерным развитием нового, совместного символа двух детищ Games Workshop, Warhammer Age of Sigmar и Warhammer 40.000, увидевшего свет в прошлом году.
Мое ИМХО.
Сам перевод я выложу попозже, скорей всего - завтра. Или послезавтра. А пока, что бы разделить видео и текстовую информацию и разбить этот, довольно обширный массив новостей, запилил этот пост.
Для начал следует дать определение понятию ident, который постоянно упоминается в интервью и о котором, собственно, она и есть.
Итак, что об этом говорят сами GW.
Так что же такое ident ? Мы рады, что вы задали этот вопрос. Это короткий ряд кадров, который используются в начале множества фильмов или трейлеров, что бы вы могли легко узнать студию или канал, являющихся авторами этих видео. Вы вероятно, знаете множество подобных видеорядов, начиная с ребенка, который рыбачит, сидя на луне и заканчивая прыгающей настольной лампой...
Ну, вы понял саму идею.
Грубо говоря, речь пойдет о заставке или интро, как их обычно зовут. И, собственно - вот оно, интро, ставшее закономерным развитием нового, совместного символа двух детищ Games Workshop, Warhammer Age of Sigmar и Warhammer 40.000, увидевшего свет в прошлом году.
Мое ИМХО.
21.01.2020 в 18:03
Таки да. Даже в игре про инквизитора и то лого в трейлере эпичнее появлялось. А тут как-то сэкономили.
21.01.2020 в 18:30
Особенно по вопросу того, КАК нужно делать модели в мире Вахе, где детали играют невероятно важную роль, как сами аниматоры говорят.
Но вот даже если говорить не о проф студиях, а о энтузиастах. Тот же Death of Hope. Даже там, блин, в начале заставка лучше и продуманее, чем тут. Я не говорю уже о моделях. Там даже анимации - не все, но некоторые - лучше сделаны, чем тут. Одним чуваком, а не студией. Может, стоило нанять его?
У меня,
после стопятсотого просмотра и разбора этого интро, сложилось ощущение, что кто-то в GW дал родственникам подработать хд Или друзьям. Ну неужели они не видят, что это не интро уровня GW? Я понимаю, если говорить о старых телекомпаниях, например, что раньше было просто не сделать нечто... вау. Поэтому, там шли от простого.А тут, в эту эпоху, когда технологии зашли настолько далеко... если ты уж делаешь упор на эти символы, так выжми из них все!Все таки качество работы это невероятно важно. Даже самая просто анимация, но сделанная профи и сделанная хорошо, будет смотреться так, что тебя захочется ее снова и снова пересматривать, пусть там три кадра. Но то профи и настоящее искусство.
А это - работа на отъебись. Или просто работа людей, которые делают анимацию для рекламы чипсов.
Или им, GW, настолько плевать на это? Типа, и так сойдет. Сожрут, куда денутся.
Мне как-то стало тревожно за Эйзика хд Как бы нам вторых Ультрамаринов не сняли там, с таким подходом к вопросу хдддд
21.01.2020 в 20:59
У меня уже не первый год, когда я смотрю на сопутствующие и не только проекты ГВ, создается впечатление, что они глубоко индифферентно относятся к годной визуализации себя в медиа-пространстве. Хотя опыт тех же Ультрамаринов должен был бы научить даже самых упертых. Но нет, они продолжают отказывать в поддержке рукастым энтузиастам, но при этом тизерят сериал про КА, с 3д моделингом на уровне начала двухтысячных.
И да, за деда Гришу тоже как-то переживательно стало. Будет очередное денег нет, но вы держитесь.
22.01.2020 в 05:40
ППКС
То, как они отдавали права на реализацию Вахи в играх меня всегда вгоняло в ступор. Почему? Почему эти ноунеймы которые могут сделать только уродливое гавно?! Дешево? Хотят слишком много прав на вселенную? Просто не понравилась рожа директора?
( кстати, именно по этим же причинам нет игр на вселенную Властелин Колец. Права на нее тоже принадлежат GW)Честно скажу, после того, как они заговорили о кино, появились те же Механикусы, Инквизитор, Крыло Смерти - у меня родилась некая надежда. И вот теперь... это вот.
Ребята, вы же создали Warhammer Media даже, команду как раз для этого, но... почему?..
Может потому, что ее возглавил Andy Smillie, который до этого работал главным по комьюнити?..Я счас читаю эту статью, которая просвещена созданию этому интро, и у меня чувство, что мы говорим о чем-то уровня Игры Престолов в мире интро, не меньше. Столько восторга, столько упоения - они сделали все так, как мы не могли мечтать даже!
Че?.. ЭТО - предел ваших мечтаний?! Ребята, серьезно, вы считаете, что нельзя сделать лучше? Вы - чей отдел создал миньки Аббадона, прекрасных вангардов, и т.д. Я не говорю про Форджу. Да, у нее запредельные цены и ужасные покраски, в последнее время, но они делают невероятно классные миньки, согласен.
За прошлый год почти все, что вы создавали, было очень и очень хорошо!
Неужели вы не видите, насколько это халтура?.. Да в тех же Ультрамаринах-фильме были и анимации лучше, и настоящие, блин, находки со сценами. Я не говорю про модели - -
Кстати, те же Ультрамарины, на мой взгляд, не так уж и плохи. читать дальше
Будет очень жаль, если то хорошее, что вышло, вышло не благодаря повороту GW в сторону медия, а вопреки.
Но нет, они продолжают отказывать в поддержке рукастым энтузиастам, но при этом тизерят сериал про КА, с 3д моделингом на уровне начала двухтысячных.
Вот сто раз да! Этот факт меня отдельно задел, еще тогда когда я увидел первый тизер нового сериала. Почему они выбрали его? Из всех тех, кто делал - и и делает - отличные, чудесные, прекрасные ролики по Вахе, с сюжетом, графоном, музыкой и т.п Почему?
Я не спорю, что Хелсрич у него очень хорош (особенно в начале, когда он еще не перешел на полное 3d и не стали очень хороши видны все его косяки), и его видение Грималдиса мне невероятно импонирует. Но, будем честны, он проигрывает, реально проигрывает тому же создателю Death of Hope, Astartes и тем более - тому так и не увидевшему свет Инквизитору! Да он просто анимировал книгу, не всегда удачно, кстати, использовав даже звук оттуда.
Хорош ли его ролик Гвардеец? Ну не знаю. На мой взгляд он неплох, но не более. Ничего особенного в нем нет, ни с какой стороны.
Но они выбирают его, а остальных просто не замечают в упор. Как будто их нет и все. Хорошо жопу кому-то полизал?..
Прошу прощения, но я не знаю, что еще тут можно сказать.
И в довесок все это делается совершенно бездушно, без фантазии и искры.
И вот это тоже, да, я кучу раз отмечал. Обидно, блин.
Вот я смотрю на своих вангардов, на хаоситов, которых я пока еще не продал - они офигенны. Так каждый волос, каждый изгиб брони отлит. В миньке, которая 5 см в высоту! А какие бывают книги!
И... и на фоне этого все остальное.
И да, за деда Гришу тоже как-то переживательно стало. Будет очередное денег нет, но вы держитесь.
А я, почему-то, в последнее время еще иногда думаю, что ничего не будет по итогу. Не смогут люди работать с GW и ее " замашками". И тихо все сойдет на нет.
Даже не знаю, что хуже - такой исход или снятое говно.
Прошу прощения за простыню, я реально расстроен. Очень хотелось увидеть что-то такое - вах, что бы дух захватило, а не нечто, что я смогу сотворить в 3d, с моими-то кривыми руками, подрочившись на лепку моделей еще пару месяцев.
22.01.2020 в 22:59
При тот, что Абнетт шикарно пишет комиксы, они все-таки по структуре работы с текстом куда ближе к сценариям. Но истории катастрофически не хватило объема, какого-то фона, на котором бы даже незамысловатая история бы заиграла. Но если вспомнить визуал в целом - то на фон явно не хватило денег. И вот этот момент, блин блинский, очень странный, ладно бы ГВ была начинающей полугаражной конторкой, делающей свои первые шаги и считающей каждую копейку. Но ведь нет же. Уж кому кому, а ГВ можно же вложиться один раз и так чтобы результат на века. Делая собственный анимационный фильм или сериал они же по сути ограничены только своей фантазией и здравым смыслом, им нет необходимости соответствовать чужим форматам. Если уж мы вспомнили игры, то складывается впечатление, что ГВ до икоты боются оказаться на месте пана Сапека, продавшего Проджектам права на Ведьмака за мешок картошки, а потом побежавшего в суд за миллионами вечнозеленых, когда серия игр оказалась мировым хитом.
23.01.2020 в 06:30
Вот, кстати, комиксы у него действительно прекрасны и удивительно затягивают. Даже меня. Хотя я вообще не люблю комиксы как жанр, и, тем боле - старые комиксы. Но ради него я читал. Хотя, скорее, не ради него, а благодаря ему хд
Но комиксы все же ближе к рассказам имхо, чем к сценариям. Законы создания другие. И структура. И когда он - ну, тут я могу только предположить - пошел по этому же пути для кино, то той истории, что он придумал, оказалось действительно недостаточно.
Немного ИМХО
Я вот прочел это интервью, про интро и его создание, и начинаю думать, что дело тут не в деньгах. Точнее, не только в них. За музыку они там отдали весьма и весьма, и анимировала его не абы какая студия, а довольно известная, и правда, М2, которые снимали множество мультов про Лего. То есть качество анимации там и правда хорошее.
Дело тут больше в головах самых GW. За создание моделей - то есть, за правку их стальной рукой отвечал от GW не больше не меньше, как сам крестный отец Спейс маринов. И если он допустил, что бы из могучего воина Астартес превратился в тонконогую и несуразную игрушку...
Мне кажется, дяди уже вошли в период стагнации своей жизни, по банальной причине почтенного возраста, и все больше начинают жить где-то в своем измерении. Они шарят в мире настолки, но вот мир кино, мир игр, мир новых технологий - для них лес темный и они реально не понимают, насколько это важно и как лучше с этим миром взаимодействовать, не видят трендов и перспектив. Это простительно, нельзя ухватить все, подобный широкий фронт "охвата" доступен единицам среди людей.
Но почему они не могут нанять кого-то со стороны, опытного профи, человека, который понимает и может помочь выстроить карту развития в эту сторону - я не понимаю. Можно было бы найти даже кого-то, кто любит Ваху - я думаю, это вполне возможно. И совсем не нужно пускать его в святая святых, что ыб он своими крамольными идеями менял Ваху, пусть делает только свое дело! Но нет. Мы поставим на это место нашего чела по связан с комьюнити, который еще и писатель на полставки, но который ни хуя в кино и играх не понимает. Как и все остальные.
Занавес.
Но это только мое мнение, конечно.
Если уж мы вспомнили игры, то складывается впечатление, что ГВ до икоты боются оказаться на месте пана Сапека, продавшего Проджектам права на Ведьмака за мешок картошки, а потом побежавшего в суд за миллионами вечнозеленых, когда серия игр оказалась мировым хитом.
Ты знаешь, я не думаю, что они могли бы в принципе когда-нибудь оказаться на месте нашего жадного, но не очень умного пана, по той простой причине, что в правах-процентах с прибыли-деньгах в целом они шарят весьма неплохо. И это видно по их политике заключения контрактов. (если говорить про отчуждение прав, в том или ином виде, для какой-то сторонней компании). И за свои права они глотку перегрызут любому.
Кстати, мне кажется, что они крайне жестко нагнули, в свое время, того-же создателя Инквизитора, потому что как-то ну очень уж задерганно и нервно он себя вел, открещиваясь от всего, что собирался создать по Вахе. Ну, мне так показалось по его интервью.
Процент с прибыли, а не жесткая сумма, постоянные консультаций по всем вопросам и сохранение за собой последнего слова - и все, ты в деньгах, твой бренд при тебе и все замечательно. Грубо говоря, конечно, нужно учесть еще много нюансов.
Так же, насколько я знаю, поступила автор Гарри Поттера, при съемках кино.Но... учитывая еще и норов GW воротил, какие компании на такие условия согласятся? Хороший вопрос.Тут еще, возможно, они хотят, с помощью кино и т.п поднять престиж бренда Вахи, что бы к ним шли больше именитых компаний работать на ИХ условиях.
И да, я думаю, что дяди больше боятся потерять не деньги, а власть. Власть над этой вселенной, над брендом, над миром фанатов. Пусть больше неосознанно даже, но, мне кажется, это тоже есть. Лично мне тут кажется ближе к ситуации история с Лукасом, чем с Сапковским. Хотя, конечно, я могу и ошибаться.
Да, предположений у меня море, но тут, увы, только время покажет. Самое грустное, что очень и очень вряд ли кто-то сможет боссов GW отговорить от очередного говна, если оно засядет у них в мозгу.