Бродяга с Изнанки Chasing daylight.

пятница, 27 июля 2018

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи. / Paratus sum.

15:31 Дух завораживает.

@темы: самолеты, Видео., из Интернетов, Музыка

URL
Момент смерти человека и все соответствующие с этим ритуа...
О, этот образ мне привычен Безумно туп, но симпатичен :...
я еще никогда так не переживала по поводу футбола...у Арг...
*** У: Пора бы вспомнить о том, что это всё-таки мой дн...
утром лежала в постели обнимаясь с телефоном, переодическ...
временами ощущаю, что загубила в себе великого снабженца!...

27.07.2018 в 17:12

27.07.2018 в 17:12
Бродяга с Изнанки, знаешь, это действительно впечатляет. И я в восторге от мастерства обоих пилотов.
Но... есть всё-таки "но".
Я слышал (и даже видел фото) одного перелёта вдоль американского авианосца. Пилот истребителя F14 Tomcat ставил пари с коллегами, что он перелетит вдоль корабля, на очень близком расстоянии (там, кажется, было меньше ста метров) - причем, он сделает это так, что одно крыло будет ниже борта, а второе выше его. И он это сделал мастерски.
Когда он вернулся на борт, был вызван перед лицо капитана авианосца. Тот в первом слове поздравил его с мастерством и сказал, что восхищается его умениями. А во втором слове он его отослал на сушу. С запретом летать на полгода. Это потому, что один только самолёт стоит 30 миллионов баксов, авианосец - 5 миллиардов, а оба пилоты (Томкат двухместный) вообще бесценны. Ну, и другие на борту - тоже. И если он совершил бы ошибку, это стоило бы жизни многих, не только его.
Такие попытки, как эта на фильме, выглядят очень романтично и очень впечатляют. И да, можно гордиться пилотами, особенно если ничего не случилось.
Но я, будь командиром этих парней, сначала бы похвалил за умение летать. Но потом я бы послал их в тренажер как минимум на месяц-два.
Ибо такое не имеет никакого боевого обоснования, а убить себя и других можно очень легко. Я вообще удивляюсь, что ничего не случилось - Су-30 летел в следе большего самолёта, мог в каждой секунде потерять тягу и разбиться. И что тогда, что с пилотом, что с людьми на земле, в которых он мог бы врезаться?
URL
27.07.2018 в 18:20
знаешь, это действительно впечатляет. И я в восторге от мастерства обоих пилотов.
:friend:

Это потому, что один только самолёт стоит 30 миллионов баксов, авианосец - 5 миллиардов, а оба пилоты (Томкат двухместный) вообще бесценны. Ну, и другие на борту - тоже.
Я думаю, в этой истории все же главным вопросом были деньги. Как и главной причиной наказания. Как бы там не было - ну, разве что если речь не идет о профессионалах просто высшего класса, которых по пальцам одной руки можно пересчитать, - люди это самый дешевый ресурс. Так было, есть и будет, что бы все не заливали про бесценность человеческих жизней.
Отсюда бесконечные правила и т.д - потому что страховка и порча техники. Я не говорю, что это плохо, нет. Я считаю, что в армии так и должно быть. Но факты есть факты.
И в России есть это... понимание. Ты сразу, буквального с самого детства знаешь, что жизнь твоя не стоит и ломаного гроша. И пропадает некий ложный страх, как мне видется. Ты не боишься ее потерять. Не то, что бы инстинкт самосохранения пропадет, нет.
Сложно объяснить. Ты просто делаешь то, что делаешь, не думая о том, что можешь умереть.
Да, есть определенный процент дурости, опасной дурости, которая может случится здесь именно потому, что в русских присутствует какой -то особенный элемент бесшабашного равнодушия к опасности. Хорошо это или плохо - я думаю, не дать точного ответа, потому что он будет меняться от ситуации к ситуации и в зависимости от ее исходов. Но именно это, я полагаю, позволяет создавать по настоящему прекрасные и великие вещи. Ты не сможешь создать нечто за гранью, если не перешагнешь ее.
Я многое не люблю в своей стране и людях, которые тут живут. Некоторые вещи даже ненавижу. И патриотом меня не особо можно назвать. Но даже я не могу не признать, что иногда делают русские нечто, что выворачивает душу наизнанку. Во всех смыслах.

К тому же, военный, любой, должен научится держать под контролем свой страх смерти и эмоции. Иначе - какой от него толк? Это аксиома и самые основы любого воинского искусства.

Ибо такое не имеет никакого боевого обоснования
А как ты научишься делать нечто сложно в бою, если ты никогда не делал этого в тренировках? Это же не сел-полетел-сделал. Это постоянные работа: контроль над машиной, контроль над собой и т.п. Мастерство и заключается в том, что бы подняться на средним уровнем "хорошего профи". Мастерство - это нечто выше. Но не каждый от природы имеет талант, некоторые добиваются этого уровня только упорным трудом.
Но, опять же, я бы не одобрил такое поведение на месте их командира, но это уже другой разговор. Мастерство-мастерством, но дурость и разгильдяйство - это уже за гранью. Но, увы, такие уж русские. У каждого плюса есть свой минус.
Даже известные летчики Второй мировой дурили в похожем ключе, за что были наказаны, но... гений, что с него взять) Имени, к сожалению, не вспомню счас, дурная память на имена.

Я вообще удивляюсь, что ничего не случилось - Су-30 летел в следе большего самолёта, мог в каждой секунде потерять тягу и разбиться. И что тогда, что с пилотом, что с людьми на земле, в которых он мог бы врезаться?
А почему он, собственно, обязательно должен был потерять тягу? Я не думаю, что пилот уж совсем все делал на авось.
Кстати, их там тоже два. Без отличного знания машины и умения ею управлять, он бы не смог этого провернуть. А в таком случае вероятность плачевного исхода крайне мала. К тому же, если бы он всерьез думал, что может пострадать или угробить кого-то, он бы не стал этого делать. Дурость все же, не равно идиотизм. Чаще всего. Хотя... все может быть, увы.
Дозаправляются же в воздухе, и нередко, а там ситуация не слишком другая, если честно. Просто для нас, как людей которые вообще не представляют себя, как управлять такой сложной машиной, это кажется еще более невероятно сложным и опасным. Техника, точный расчет и интуиция, помноженная на мастерство, на уровне мышечных инстинктов уже многое. Ну и удача. Но она, как говорят, любит дураков)

Мне больше за мужиков в грузовом было неуютно. Думать не хочу, как их оттуда не выдуло, блин...
Но, русские - повторюсь уже в который раз - что с них взять)

Подведя итог всему мною сказанному выше - я тоже не особенно в восторге от возможных опасностей такого занятия, но, даже не смотря на свой прагматичный склад ума, не могу отрицать, что это чертовски красиво.
Надеюсь, внятно донес свои мысли, а то со способностью разговаривать у меня, в последнее время, какие-то проблемы - -
URL

27.07.2018 в 23:59

27.07.2018 в 23:59
Бродяга с Изнанки, Я думаю, в этой истории все же главным вопросом были деньги. Как и главной причиной наказания. Как бы там не было - ну, разве что если речь не идет о профессионалах просто высшего класса, которых по пальцам одной руки можно пересчитать, - люди это самый дешевый ресурс. Так было, есть и будет, что бы все не заливали про бесценность человеческих жизней.
Я неточно сказал. Первой причиной было опасное поведение пилота, которое могло закончится потерей как минимум двух опытных военных пилотов. А в худшем случае - потерями в личном составе авианосца.
Потом, конечно, вычислили стоимость оборудования и так далее. Но в этом случае самым важным была возможность потери опытных военных, которые обучались многие годы. Кстати, такое обучение стоит наравне со стоимостью истребителя. Ну, немного меньше, насколько помню.
Кроме того, у американцев действительно есть пунктик в теме ценности человеческой жизни, и, если могут, стараются избегать лишних потерей. Это не означает, что они - трусы. Наоборот - драться они умеют. Просто делают это немного иначе :)
А как ты научишься делать нечто сложно в бою, если ты никогда не делал этого в тренировках? Это же не сел-полетел-сделал. Это постоянные работа: контроль над машиной, контроль над собой и т.п. Мастерство и заключается в том, что бы подняться на средним уровнем "хорошего профи". Мастерство - это нечто выше. Но не каждый от природы имеет талант, некоторые добиваются этого уровня только упорным трудом.
Да они так и делают. Их тренировки бывают очень трудные и сложные. И, наверное, есть и такие полёты "крыло в крыло", чтобы тренироваться в ближнем бое. Но планированная тренировка - это одно, а обычное дурачество - совсем другое дело. Риск в жизни военного это обычное дело, я не спорю. Но военный не должен рисковать впустую, а вот такие случаи - это ненужный риск. Хорошо, если это делают мастера - но есть и менее опытные, которые могут попытаться повторить такое. Я думаю, что кроме выше упомянутого, также и это было причиной наказания американского лётчика - чтобы другие не пошли следом.
А почему он, собственно, обязательно должен был потерять тягу? Я не думаю, что пилот уж совсем все делал на авось.
Я не знаю, что это за транспортировщик. Возможно, в сравнении с ним истребитель был настолько маленьким, что не попал в турбуленции от его двигателей. Кстати, на фильме видно, что пилот активно рулит, чтобы лететь прямо.
Я знаю про один случай авиакатастрофы, когда самолёт попал в турбуленции, следуя слишком близко за другим самолётом. Это были два пассажирских лайнера - диспетчер совершил ошибку и отпустил этого второго слишком рано. Ну и пилоты не были в силах вернуть тягу, самолёт разбился. Я не знаю точно, в чём дело - но знаю, что лететь следом другого реактивного самолёта это очень трудно и опасно.
Дозаправляются же в воздухе, и нередко, а там ситуация не слишком другая, если честно.
Ситуация похожая, но всё-таки другая. Самолёты подходят к танкеру снизу, и вовремя заправки держатся ниже и немного сбоку. Именно потому, чтобы избегать турбуленции.
Техника, точный расчет и интуиция, помноженная на мастерство, на уровне мышечных инстинктов уже многое. Ну и удача. Но она, как говорят, любит дураков)
Да, это точно. Тут удача вообще должна быть одним из ресурсов )))
Мне больше за мужиков в грузовом было неуютно. Думать не хочу, как их оттуда не выдуло, блин...
Но, русские - повторюсь уже в который раз - что с них взять)

А мы тоже такие ))
Мужики в грузовом, наверное, в упряжках. Обычно так делают, иначе это очень опасно...
И да, это красиво выглядит, несмотря на все сломанные правила )))
URL
28.07.2018 в 05:31
Я неточно сказал. Первой причиной было опасное поведение пилота, которое могло закончится потерей как минимум двух опытных военных пилотов. А в худшем случае - потерями в личном составе авианосца.
Ну еще бы, прямо они бы так сразу и сказали, что им срать на людей хд Они же не идиоты, в конце-то концов.
Блажен верующий. Тепло ему на свете. Я без юмора или сарказма. Правда. Завидую даже такому мировоззрению. :red:

Кроме того, у американцев действительно есть пунктик в теме ценности человеческой жизни, и, если могут, стараются избегать лишних потерей.
Возможно. Спорить не буду.) У меня свое мнение по этому поводу.

Это не означает, что они - трусы. Наоборот - драться они умеют. Просто делают это немного иначе.
А я нигде и не говорил, что они трусы или сомневался в их мастерстве.
Нормальная контрактная армия у них. Вооруженная хорошо и оснащенная. На этом и строится все.


Но военный не должен рисковать впустую, а вот такие случаи - это ненужный риск.
В нашей жизни многое что не должно происходить - происходит. Увы. Или не увы. Пока не случится, не поймешь)


Хорошо, если это делают мастера - но есть и менее опытные, которые могут попытаться повторить такое. Я думаю, что кроме выше упомянутого, также и это было причиной наказания американского лётчика - чтобы другие не пошли следом.
Я, конечно, прошу прощения, может получится грубо, но вот такой уж я прямой человек. Если у человека нет своей головы на плечах, может следует его вывести из генетического многообразия рода людского? Если все будут прыгать - то что, прыгать с ними?
Никогда не понимал такой позиций, честно. "А вот если другие..." Ну если другие идиоты, то туда им и дорога, че. Не жалко.
Своя голова должна быть на плечах. Не дети, в конце-то концов, взрослые мужики, вояки. Уметь думать уже надо. Тем более, когда у тебя на плечах груз в несколько миллионов за твое обучение. И в отставку командира, который не может собственных подчиненных заставить слушаться себя и выполнять устав.
Повторюсь - я не призываю всех срочно идти творить дурость. Но и в другую сторону перегибать тоже, ИМХО, не надо. Не зачем создавать людям тепличные условия, характер и разум закаляется в трудных ситуациях. Но это, так отступление от темы уже.


Я не знаю, что это за транспортировщик. Возможно, в сравнении с ним истребитель был настолько маленьким, что не попал в турбуленции от его двигателей. Кстати, на фильме видно, что пилот активно рулит, чтобы лететь прямо.
Это транспортника Ил-76, истребитель Су-30СМ, дело было в Сирии. www.youtube.com/watch?v=S3WcbFg8e9Y
Получается, мы имеем дело не просто с летчиком в запасе, а с действующим военным летчиком, которые принимал участие в боевых действия. То есть - действительно очень хорошим профессионалом. И я думаю, он мог все, или почти все, предусмотреть в таком случае и не стал бы рисковать машиной и жизнью товарища, если бы не был в себе на сто процентов уверен. Ну, или почти на сто. Полные раздолбаи там не воюют, в этом я уверен. Кто знает, может это у них там нормальная практика хд
Я не хочу оправдывать его, просто лично я не настолько хорошо разбираюсь в самолетах, что бы давать хотя бы приблизительную оценку рискам. Да, со стороны кажется страшно. А, возможно, на практике там ничего опасного, что бы ужасно прям, нет.
Допустим, моя мать, хоть и умеет водить машину, никогда не решится на многое, что я могу позволить себе на дороге. И, со стороны ей кажется, что все это у опасно и " обожечтотыделаешь!" Да ничего. Иду на обгон. Все под контролем. Я не рискую необдуманно. Но, повторюсь, со стороны это выглядит атас как рискованно. Да ваще, любая техника - это риск. Каждый день. Тем более - самолеты.
А если вот так на каждое думать - "о, мог кого-то убить или убиться сам!" Ну что ж, все мы когда-то умрем. Рано или поздно.
Но дурость и разгильдяство все равно нужно наказывать!


Я знаю про один случай авиакатастрофы, когда самолёт попал в турбуленции, следуя слишком близко за другим самолётом. Это были два пассажирских лайнера - диспетчер совершил ошибку и отпустил этого второго слишком рано. Ну и пилоты не были в силах вернуть тягу, самолёт разбился.
Ну, все таки военные и гражданские самолеты, а так же летчики, ими управляющие - разные вещи. Я думаю, сравнивать это некорректно.
На тяжелом грузовике точно не провернешь те трюки, что и на спортивной машине.


Я не знаю точно, в чём дело - но знаю, что лететь следом другого реактивного самолёта это очень трудно и опасно.
Да, немного опять отступлю от темы - а смыл делать что-то простое?) Где челлендж, испытание?)
Сам не люблю такие вещи, по своим причинам, но вот такое желание понять могу.


Ситуация похожая, но всё-таки другая. Самолёты подходят к танкеру снизу, и вовремя заправки держатся ниже и немного сбоку. Именно потому, чтобы избегать турбуленции.
Возможно. И точно там есть нюансы. К сожалению, дискутировать на эту тему не могу, не знаю всей специфики.


Мужики в грузовом, наверное, в упряжках. Обычно так делают, иначе это очень опасно...
В том-то и фишка, что ремней там не видно никаких. За ноги их держат, что ли?
Ох, если бы слово опасно кого-то в России останавливало. Это по классике - напиши " Не влезай, убьет", так каждый третий, если не каждый второй, полезет проверять - а точно убьет?..


И да, это красиво выглядит, несмотря на все сломанные правила )))
Это кредо России - красиво, не смотря на то, что все правила в топку, вместе со здравым смыслом и логикой. И все бы давно должно было рухнуть, но... не рушится. Наверное, если не видеть в этом нечто... особенное, тут не выжить)
URL