Бродяга с Изнанки Chasing daylight.

четверг, 20 марта 2014

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи. / Paratus sum.

18:44 Народ, кто в теме.
А вот Мегатрон - он трехрежимник или как? Или это от вселенной зависит?

@темы: Transformers

URL
Интересно, что правильней: открыто признать, что ты челов...
... сбылась в Корее. Здесь вполне допустимо позвонить с...
Хорошего работника узнаешь по инструменту
Двадцатилетний Ваня вытаскивал из мусорного ведра allways...
Сорокалетний Николай Иванович жил очень скромной жизнью о...
Заставить жить человека. Поймать его на краю бескрайнего ...

20.03.2014 в 22:58

20.03.2014 в 22:58
Не трехрежимник) единственно хотели еще один сезон тфа делать где он был бы трехрежимником и в каком то из бэймуви он то катается то летает.
URL
20.03.2014 в 23:18
kokoko-sir, я просто не помню уже, а пересматривать пока времени нет. В G1 у него разве одна была альтформа? Он что, только в бластер трансформировался?
Я, бля, уже запутался в нем. В каждой вселенной его делают разным - то танк, то летучка, то самокат. То ли дело, Прайм - грузовик и все ясно.

Ну бей да, добавил мути. Сперва он у него кибетронский танк, а потом че-то полетел. Хотя, полетел он может потому что его ремонтировали там, под водой...
Короче, двухрежимник и хрен с ним.
URL

20.03.2014 в 23:30

20.03.2014 в 23:30
Бродяга с Изнанки, Он что, только в бластер трансформировался?
ммм дааа)
у бэя он как был кибертронской летучкой, так он ей и врезался в лед. А потом что-то ему там оптимус по головушке надавал, его перекроили, починили, он кататься стал -_- муть
URL
20.03.2014 в 23:37
kokoko-sir, а, не. Стоп. Счас специально перепроверил. У Бея он трехрежимник.

ммм дааа)
Вот же блин, а я был упорно уверен, что не только... Ну ладно. Спасибо)
URL

20.03.2014 в 23:42

20.03.2014 в 23:42
Бродяга с Изнанки, ну вот сначала он точно не трехрежимник, а на земле уже после всего гусеницами обзавелся. Потому что он там то танк, то грузовик, а потом еще и полетел. Хз, яебал, нафиг такое делать) Трехрежимником стать - это надо технологии, ресурсы, а на земле их не было, было вообще не до этого -_- аргумент из инвалид кароч. Ну по мне так.
URL
21.03.2014 в 00:07
Трехрежимником стать - это надо технологии, ресурсы, а на земле их не было, было вообще не до этого
а это как бы вообще можно?
Мне казалось - каким родился, таким и пригодился. Или были прецеденты?
URL

21.03.2014 в 00:18

21.03.2014 в 00:18
Бродяга с Изнанки, ну можно, почему нет. Переделка корпуса полная, все такое. Мегз же в каноне несколько раз менял альтформу (беру комиксы) вот в последних идв - он то танчик, то стелсбомбер (блжад, наипиздатеший все-таки корпус был, извини, не могу удержаться от комментария ><;), потом снова танчик вроде) хотя вот - где его напополам драли - он там чем был?.. Не припомню гусениц. Может плохо смотрела.
Ну в общем я так понимаю, что форму можно менять, главное чтобы не в шестифазника. Другое дело, что надо этот корпус спланировать, скрафтить, все это переподключить, адаптироваться. Не на земле ж такое делать. Вон мегатрона в стелсбомбера где-то на спутнике делали вроде, когда военные действия прекратились
URL
21.03.2014 в 00:36
Переделка корпуса полная, все такое.
Не, ну одно дело если просто замена корпуса или смена альтформы.Трехрежимник же это на порядок более мощная нейросеть и ваще все.
Хотя, вероятно, в принципе это возможно, только потребует адово количество ресурсов и спецов.

И все же, вероятно, стоят у них какие-то ограничения по этой теме. Не у всех, но у большинства. Т.е. возможна ли такая переделка, на повышение, так сказать, или в принципе нет. Скажем - искра не потянет или еще что-то. Иначе бы куча народу себе доп альтформу забацала - это же такое преимущество в войне.
URL

21.03.2014 в 01:25

21.03.2014 в 01:25
Бродяга с Изнанки, ну там главная проблема была с шестифазниками, где единицы апгрейд переживали, а мегз, мне кажется, просто оправданно считал, что он итак хорош, без трехрежимности) Да и если уж брать нейросеть, то у него то она явно мощная, да и к апгрейдам привычна. Другие да, часть загибалась бы точно. Но вот я думаю, что все-таки узкая направленность в лучшем варианте все равно будет представлена обычным двухрежимником. Потому что ну не будет танк летать хорошо и быстро и маневренно. Он просто будет летать. Чтобы летал. Те же сикеры или спорткары явно бы не навешали на себя ничего лишнего от другой альтформы
URL
21.03.2014 в 22:22
ну там главная проблема была с шестифазниками, где единицы апгрейд переживали
А там был апгрейд или их такими уже создавали? Хотя... это опять небось от вселенной зависит.

мегз, мне кажется, просто оправданно считал, что он итак хорош, без трехрежимности)
Мегз хорош) В любом виде и любой форме. И да, сам бы он не стал становиться трехрежимником - хз почему, но я почему-то в этом уверен. Не тот характер.

Но вот я думаю, что все-таки узкая направленность в лучшем варианте все равно будет представлена обычным двухрежимником. Потому что ну не будет танк летать хорошо и быстро и маневренно. Он просто будет летать. Чтобы летал.
А вот тут, кстати, да. Тут я чего-то не подумал. Тех же Астротрейна посмотреть, Спрингера - они не особо как летуны. Именно, что бы просто летать.


Те же сикеры или спорткары явно бы не навешали на себя ничего лишнего от другой альтформы
Сикеры то однозначно. Да и спорткары тоже. Поменять свою ловкость и быстроту... не.
URL

21.03.2014 в 23:40

21.03.2014 в 23:40
было только в комиксах и переживали апгрейд только единицы. оверлорды всякие, сиксшоты
И да, сам бы он не стал становиться трехрежимником - хз почему, но я почему-то в этом уверен. Не тот характер.
ага) потому что было бы просто каким-то излишним выебоном. Мне кстати нравится то, что он все ресурсы своего корпуса по максимуму всегда использует, не жалея ни себя ни других, вон когда стелсбомбером был и с девойдом дрался - как его ободрали, один скелет остался практически) ахуенно было
йеп)
URL
22.03.2014 в 00:27
Мне кстати нравится то, что он все ресурсы своего корпуса по максимуму всегда использует, не жалея ни себя ни других, вон когда стелсбомбером был и с девойдом дрался - как его ободрали, один скелет остался практически) ахуенно было
А как он в Ориджн с Сетинелом дрался. Уууууу.
Да, чего-чего, а упорства и целеустремленности у Мегатрона не отнять. И ведь он и шестирежимников на колени ставил, не говоря уже обо всех остальных.
Его сила - это не столько корпус и физическая сторона, это нечто куда более глубокое... *умолкаю, а то распиздюсь счас как хз кто. *
URL

22.03.2014 в 01:36

22.03.2014 в 01:36
А как он в Ориджн с Сетинелом дрался. Уууууу.
hell yeah! Вот тогда тоже один из лучших моментов был) Черт, такой все-таки Мегз порой афигенно-безбашенный)
пизди. давай. все выкладывай) согласна полностью с тобой)
URL
22.03.2014 в 03:21
пизди. давай. все выкладывай)
Ааааа.... ок)
Мегатрон для меня - это нечто особенное. На самом деле я всегда был фанатом автоботов. Но этот герой - это что-то на уровне моих инстинктов. Вожак. Альфа лидер.

Прайм - это разумный выбор, осознание своих поступков, взвешенные решения. Мегатрон - это когда ты стоишь на коленях и присягаешь на верность, и даже не можешь понять или вспомнить, как и когда решил так поступить. Он просто прошел мимо, сказал пару слов - и все. С ним нельзя раздумывать, нельзя сомневаться, нельзя медлить. Ваще я прекрасно понимаю, почему за ним пошло столько. Он принес бурю на Кибетрон, которая вымела весь песок застарелого спокойствия. Он сам стал бурей.
Он не сдается, не сомневается. Он осмелился решиться и сказать - это мое право. И взять это право. И именно благодаря тому, что он верит в то, что делает и в то, что хочет - он побеждает.
Вообще, это фантастическое воплощение самоуверенности, я бы так сказал. Он не то что непогрешим для себя, он просто в один день решил для себя, что верно, а что нет - и с тех пор не свернул с этого пути.
Мне очень нравиться его сравнение с черной дырой, в которой все исчезает и оттуда не вернуться. Все, кто когда-нибудь коснулись его, навсегда им изменены.
Но я бы не назвал его злом в классическом понимании. Он просто та разрушающая сила без которой не будет никогда созидания. И, если по сути смотреть, без него вообще бы не было ничего - ни войны, ни Прайма, ни самой этой истории.

Я просто счас пытаюсь писать AU где он один из главных героев. Вот и пытался проработать его образ и как бы его характер менялся, если следовать истории, которую предлагает комикс Мегатрон Ориджн.
URL

22.03.2014 в 08:45

22.03.2014 в 08:45
:hlop::hlop::hlop: ох, как же красиво и гладко все написал! Полностью согласна с тобой!)! *артер не может в складные слова*
только вот...
он просто в один день решил для себя, что верно, а что нет - и с тех пор не свернул с этого пути.
кажется свернет :3
в последних и грядущих комиксах такое стремительное развитие персонажа идет - что для него, что для скрима, что для еще парочки, что просто ух
URL
22.03.2014 в 12:37
ох, как же красиво и гладко все написал! Полностью согласна с тобой!)! :nechto:

*артер не может в складные слова*
Зато артер может классно нарисовать) А я вот... словами пытаюсь научится. Рисовать, в смысле.

кажется свернет :3
Ты счас про RID? Честно скажу, пока до него не добрался. Мне Штромбрингер ест мозг и каждый день доводит до передоза инглиша...
Ну а что касается Мегза - он вполне может и поменять свои цели. И так же будет идти до конца. Самое важно, ИМХО, тут то, что ОН сам их выбрал. Он, по своему решению.
Он же не дурак - ни понимать, что мир меняется. Он кто-кто, но точно не дурак.
Главное, что бы характер не испортили... а то амплуа каящегося грешника - сооовсем не его.
URL

22.03.2014 в 12:49

22.03.2014 в 12:49
Я просто крепко жму твою руку и полностью разделяю это мнение!
URL