Наконец-то я собрался с силами и решил сделать что-то типа рецензии на третью часть серии Crysis, в которой Пророк таки спасает человечество и становится... хрен знает кем. Впрочем, это уже лирика. Будем считать это первым блином и пробой сил.
Начнем с визуальной составляющей, потому что она с нами всю игру и потому, что это одна из козырных карт этих шутеров. Графика. Графика
Игра. Сохранение и прочие. Видно время прохождения игры на Ветеране - 11 часов 39 минут.ИМХО, ниже уровень нет смысла брать, даже если вы и не игрок в шутеры. Будет очень просто и скучно.
Менюшка дополнительного барахла.
Настройки игры.
Загрузочный экран
Демонстрация костюма с описанием модулей.
Разные мелочи по сюжету.
Доп контент.
Настройка оружия
Настройка костюма.
Меню создания персонажа в игре нет, мы сразу переходим к тренировкам.
Графика в игре, локации, ролики. Тут лучше покажет все видео геймплея, поэтому я обойдусь всего лишь несколькими фото, что бы показать графику в целом почти на максимальных настройках.
Итог: Сказать, что графика обалденная - это не сказать ничего. Она роскошная и временами теряется ощущения нереальности происходящего. Блики, тени, поверхности выглядят совершенно настоящими. Хочется их потрогать) Иногда я специально бегал по воде, что бы проследить, как блики играют по стенам, а по водной поверхности идут волны.
Я бы сказал даже, что графика в Crysis 3 временами лучше, чем в реальности. ___________________________________________________
Главный квест просто как два рубля. Убить альфа -цефа, чьи послания регулярно возникают в голове Пророка, и отчего все вокруг считают его ненормальным. И вот всю игру мы идем к этому главному боссу попутно обрастая мелкими побочными заданиями. Какой-то выбор делать нам не предстоит, кроме способа пройти врагов. Мы просто движемся вперед и делаем то, что скажут.
Бои неплохие, на соответствующем уровне и проработаны качественно. Особенно я бы хотел отметить шустрых цефов. Эти тварюшки своими внезапными выскакиваниями из всех щелей заставляют сердце стучать быстрее, а героя попотеть. Тактика напролом срабатывает редко, тут нужно тщательно подобрать последовательность смены режимов и оружия, что бы выстоять против большой группы врагов. В стейлсе все намного проще и быстрее. Мне сложно говорить о реалистичности в этом случае, но никаких пушек на 150000 выстрелов нет, и боты довольно живучи. Все в рамках.
Единственно, раздражает ситуация с боеприпасами - то их просто навалом, хоть купайся, то нет и приходиться орудовать ножом. И, на мой взгляд, очень несбалансирован это вопрос, поскольку в местах наиболее жарких стычек обычно патронов днем с огнем не сыщешь. Либо бы их, блин, везде мало, либо как-то, ну... более рационально распределено, что ли.
Оружия много, на любой вкус, но нести одновременно герой может только два ствола - винтовки, автоматы, снайперки, дробовики- пистолеты и им подобное, гранаты, взрывчатку или ракетницу, нож и лук. В итоге получается 6 слотов для оружия. ИМХО, усраться и вырезать всех.
Как и раньше, модернизируется костюм и оружие. Модули для изменения костюма встречаются по всему игровому миру, важно их не прохлопать.
О спутниках. Их тут нет. Иногда помогает Псих, прикрывая из снайперки, да центр управления повстанцев. Псих умереть не может, так что беспокоиться о нем нет смысла, но и помощи от него не особенно много.
О врагах. Боты тупые. Нет, не так. Они ТУПЫЕ. И это часто портит не только удовольствие от боев, но и саму легенду о цефах. Уж после появления альфа-цефа должны же они были поумнеть? Какие-то зачатки разума начинают показывать тяжелобронирование пехотинцы по приближению к финалу игры, но даже они представляют угрозу именно из - за своей брони, а не по причине хорошего AI.
В целом, даже на самом высоком уровне зависнуть реально можно максимум в трех - четырех местах за всю игру, и только потому, что врагов там много и очень много, либо потому что враги обладают колоссальным здоровьем и выносливостью.
Деление противника на классы стандартно и отдельно останавливаться на этом вопросе нет смысла.
Меня эта серия начала разочаровывать со второй игры. Первый Кризис был просто конфеткой в плане музыки, а потом наши с авторами остов вкусы кардинально разошлись. Но все это вопрос цветов фломастеров и личного предпочтения. Русская озвучка на уровне, местами она мне понравилась больше чем оригинальная. Например, в выборе голосов для Пророка и Психа.
Crysis 3 - это гимн графике и борьбе с инопланетными захватчиками, немного оттененной нудноватой философией. Впрочем, от нее не сложно избавиться, достаточно пролистать ролики. И борьба эта, не смотря на то, что к концу серии немного поистрепалась, все еще успешно держит на себе внимание игрока и выглядит очень даже неплохо.
Игра захватывает и затягивает, проходится практически на одном дыхании и при полном погружении, но потом закономерно появляется вопрос - а что, это все?! Мало, нереально мало игрового времени. Вот неужели сложно было накинуть еще несколько заданий хоть на парочку часов? Куда мы все время несемся по ходу сюжета? Этим же бесконечным бегством страдал и Crysis 2, что, впрочем, не помешало ему быть куда длиннее. И даже более узкое игровое пространство там не ощущалось почти. Что помешало разработчикам сделать тут нечто подобное, остается только гадать. Видимо, банальная жадность.
В целом это хороший, добротный шутер, в современных традициях скрашенный довольно широким миром для исследование и ведения войны, а также со свобой выбора тактики. Хочешь - ломись на пролом, хочешь - крадись в тени. Однако, чего-то особенно выдающегося от игры ждать не стоит, хотя красивая обертка сглаживает даже тупизну ботов.
Весч на один раз, но пройти однозначно стоит, особенно если бы любите попалить из всех стволов, попутно любуясь на местные красоты) Только не забудьте проапгрейдиться и почистить свою машинку, иначе можно все спалить к чертям. Так же я бы хотел отметить вопрос охлаждения - он должен быть на высоте.
Но вот стоит ли это удовольствие 800 с гаком деревянных - вопрос сложный, который для меня остался открытым. Красная цена ему 300-400 рэ.
В целом я бы поставил игре 7 из 10, учитывая жанр. Можно было сделать и лучше, если бы побольше внимания обратили на сюжет и квесты, а не на картинку.