Бродяга с Изнанки Chasing daylight.

понедельник, 03 октября 2011

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи. / Paratus sum.

14:47 Вопрос.
Мне вдруг стало интересно...
Нет, не вдруг, мне давно это инетресно, только люди, почему-то, очень неохотно говорят на такие темы....
Короче, каким я вам вижусь? Какой я есть я и сам знаю, но вот каким кажусь со стороны - дико интересно.
Только честно. Гавно, так гавно. Я не обидчивый ^____^.

@темы: Моя жизнь., Мысли о жизни

URL
:)
Давно замечено - жители побережья не любят работать. Ве...
ОБЛАДАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ: Сегодня не ...
сегодня.. ...На улице шумят листья и дети. Второй этаж ...
на высоте Current music: Виктор Пелевин - "Gene...
Тест, губящий во мне человека: - девушка, говорящая при...

01.10.2011 в 13:48

01.10.2011 в 13:48
жесткой личностью. :)
URL
01.10.2011 в 14:06
Jktyf, именно жесткой? Или все же жестокой?
URL

01.10.2011 в 14:09

01.10.2011 в 14:09
NatsuMi 69, не, жесткой
URL

01.10.2011 в 20:43

01.10.2011 в 20:43
Мне кажетсяу тебя над головой всегда хмурое небо. Розовые очки забрызгало грязью и они стали серые и грязные.
А вообще не стоит такие вопросы задавать, честный ответ может быть слишком тем ,который ты боишься услышать (не для комментария).
URL
01.10.2011 в 23:16
Jktyf, спасибо.

Kalter, а с чего ты взял, что я чего-то боюсь? Думаешь, могут сказать что-то настолько плохое, что мне не доводилось еще слышать? *пожал плечами* По мне хочешь послать на хуй, посылай. Нечего строить из себя приличного человека. Это так, лирическое отступление.

А насчет очков... я предпочитаю смотреть на мир своими глазами, без стекол.
URL

02.10.2011 в 09:15

02.10.2011 в 09:15
Я все-таки до конца разбудил твое любопытство на эту тему Х)
Жди пост.
URL

02.10.2011 в 10:11

02.10.2011 в 10:11
NatsuMi 69, УУУУ...обычно самые бесстрашные самые уязвимые, и то что ты чего то боишься...ммм...ты уж прости, но я читаю что ты пишешь ,и анализировать я тоже умею...
Причем тут послать нахуй, что ты все мериешь белым и черным, забываешь о полутонах, а в них чаще всего все и окрашено.
Тот кто дает конкретную оценку, не важно хорошую или плохую, явно просто отвязаться хочет, или разозлить.
URL

02.10.2011 в 11:44

02.10.2011 в 11:44
Позволю себе вмешаться в рассуждения о вопросе бесстрашия.
Люди умеющие принимать себя без ложных прикрас действительно бесстрашны. Критика не зацепит и не ранит. Она будет просто принята к сведению.
URL
03.10.2011 в 01:02
Непокорный, жду. С нетерпением.

Kalter, вот кем-кем, а бесстрашным бы я себе не назвал. Скорее, это временами похуизм обреченного накатывает. Я просто как-то думал над определением этого понятия, и вот пришел к такому выводу.

За что опять прощения просишь? За то, что назвал меня уязвимым? Ну так это факт. Я неебически уязвимый, если знать куда бить.

Про послать на хуй, это было для отвлеченного примера. Я вроде это уточнил. :upset: Этим я хотел сказать, какой бы не была правда, я предпочитаю её.

Полу тона нужно рассматривать в зависимости от ситуации. А иногда не нужно на них в принципе времени тратить. Но, упаси бог, не претендую на то, что это правильно. Просто я живу так.

Тот кто дает конкретную оценку, не важно хорошую или плохую, явно просто отвязаться хочет, или разозлить.
Но вот тут ты не прав, ИМХО, совершено. Хотя... опять же давать оценку чему? Ситуации или человеку?
Я дотошен, я в курсе. Но мне не хочется неверно тебя понять.


Jktyf, согласен. Черт, это отличное качество - умение спокойно принимать критику. Жаль, что у меня лично далеко не всегда получается...
URL

03.10.2011 в 09:29

03.10.2011 в 09:29
извиняюсь- потому что всегда так) Ты это знаешь, об этом говорили)
Тот кто дает конкретную оценку, не важно хорошую или плохую, явно просто отвязаться хочет, или разозлить.
Но вот тут ты не прав, ИМХО, совершено. Хотя... опять же давать оценку чему? Ситуации или человеку?
Я дотошен, я в курсе. Но мне не хочется неверно тебя понять.

По поводу вот этого всего....что конкретную оценку дает человек что б отвязаться! Уточняю что имел ввиду, читать дальше
URL
03.10.2011 в 14:46
Ок, пример понял. Но... причем тут отвязаться, если человека я действительно не знаю и не хочу его знать, не испытываю потребности?
Мне кажется отвязаться тут не совсем то слово.
И еще - если меня попросят дать конкретную характеристику даже близкого мне человека, я могу быть как многословен так и наоборот. Все от ситуации зависит.
URL