Приснился сон. О чем был, не помню совершенно, скорей всего без какого-то связного сюжета. Но невероятно яркий, красивый и живой. И точно из мира Вахи. Даже знаю, какая планета.

Как фото в голове осталось несколько кадров-образов.

Руки. Огромные. Мужские. Кисти, повернутые раскрытыми ладонями вверх в древнем жесте, демонстрирующем, что нет оружия. Широкие запястья, грубая кожа с глубокими линиями узора, длинные пальцы с мозолями у основания.
Такое глупое желание уткнуться в них лицом и, закрыв глаза, жадно втягивать чужой теплый запах. Безо всякой подоплеки и второго дна. Просто человек нашел человека. Наверное, одиночество доводит хд

Потом было небо. Ярко-бирюзовое огромное высокое небо, с густыми и пушистыми белоснежными облаками, похожими на порванную в клочья вату.
Солнечные лучи скользят по мрамору колонн, который, почему-то, больше смахивает на белый песчаник. Хотя головой знал, что это мрамор.
Четкая граница света и тени. Блики от золотистых лучей, словно искры от костра рассыпающиеся по полу и стенам.
Холодный ветер царапает лицо и треплет с громким хлопаньем бело-голубые знамена, украшенные золотой вышивкой по краям.
Горные вершины, покрытые снегом. Так далеко и одновременно так близко, что, кажется, я чувствую запах холода и льда.
Длинные пустые коридоры с высоченным потолком, который теряется в сумраке, после яркости солнечного дня кажущемся совсем непроглядным.
Три цвета - белый, синий и золотой - но всевозможных оттенков.

Проснулся с чувством щемящей тоски. Как будто у меня что-то украли, нечто для меня жизненно важно; отобрали, наплевав на то, что мне это невероятно нужно.
Ужасно не хотелось верить, что все это только сон. Просто причуда богатого воображения, когда мозг компилирует самые разные данные из артов, книг, фото, виденного в реальности во что-то цельное, хотя и лишенное плоти.
В такие дни мне совершенно не хочется просыпаться, потому что тот мир на много сотен порядков лучше, чем реальный.

Яркое свидетельство того, что, как бы мне не хотелось делать хорошую мину при плохой игре, но ничего еще не кончено. Нужно искать опору и стержень не вовне, а в себе самом. От этих уроков не сбежать, не улизнуть, не отвертеться. Вселенной все равно. У нее вечность впереди, и она будет ждать сколько нужно.
И я либо их пройду, эти уроки, выучу и буду жить дальше, либо, так или иначе, все это довольно скоро закончится.
Нет ничего сложнее, чем перестраивать и перекраивать самого себя.