Собстна, решил, что хватит тупить. И буду себя воспитывать. Отринем страх! И лень.
Будем постить зарисовочки. И учиться писать миники. Миники, я сказал!
Кстати, крош, сублимация заставляет меня ваять трагедию. А ты не хотел трагедии. Посему - срочно возвращайся. И тогда будет много няшек
и инцест даже, мей би. И может быть, даже, МСС. И да, это все для тебя)
А тут краткий взгляд на мир глазами Бластфайера. Ну, может и кому еще понравиться этот бред, хз.
Эмоциональное железо
Он знал, что любовь невозможно заслужить. Понимал это какой-то частью своей, которая была глубже и старше первичных директив. Тебя либо любят, либо нет. Третьего не дано. Первый урок этой жестокой правды преподал собственный создатель, оставив на искре незаживающий шрам.
Однако, в отчаянной попытке получить хотя бы одно прикосновение, пусть дающее только гибельную надежду, он все равно отдал всего себя, свой корпус и искру. Принял знак, не особо задумываясь о целях. И даже швырнул в жернова войны того, кто был дороже всего, хотя искра каждый раз тухла на клик, когда в броню триплекса попадал очередной снаряд.
Ведь цена не может быть слишком высока, если в итоге он получит благосклонность своего Повелителя.
Только один взгляд, о, Праймас. Только один. Такой, какие были между ними в прошлом. Чуть кривая усмешка. Скользящие по броне чужие пальцы.
Молитва, едва слышно, в темноте пустого отсека.
"Я люблю тебя". То, что не было и не будет никогда произнесено вслух. И тот редкий клик, когда кажется, что это яснее ясного и этому меху напротив почти не все равно. А потом - неизбежное жестокое разочарование и бесконечные ворны холодной пустоты, которую заполнить не может ничего, кроме редкой капли внимания.
Колесо снова провернулось, смалывая его в мелкодисперсную пыль. Что бы спустя какое-то время опять вернуть актив в хитросплетении зеркал, в которых нет его собственного отражения. Есть только такой знакомый профиль. И единственный выход из этого лабиринта - смерть?..
Конечно, можно врать себе и дальше, можно скидывать ответственность на что угодно в этом мире, но усмешка судьбы в том, что он действительно принадлежит Лорду всей искрой. И это его собственный выбор.
***
-Ты знаешь, что нужно делать.
- Конечно, лорд Мегатрон.
- Не упустите их.
Бесконечность оптика в оптику.
- Я тебя не подведу.
- Это в твоих же интересах.
Шелест двери. Когда хочет, шлаков сикер может быть невероятно шумным. Интересно, если бы у него были крылья, получилось бы потеснить эту наглую летучку?.. Все возможно.
А сейчас пора уходить. Но как можно отказать себе в маленьком удовольствии напоследок?
- Я живу, что бы служить тебе, мой Повелитель, - низкий изящный поклон, напоминающий о том, давнем танце, который закончился тогда так неожиданно.
И яркий всполох в глубине красной оптики в ответ. Помнит, оценил.
- Вот и докажи это. Предпочитаю дела.
***
- Что он сказал? - Рэд весь настороженная внимательность.
- Ничего особенного, - главное удержаться, что бы не начать поскуливать от счастья. - Пошли, посмотрим, что за шлак выдали и что с ним можно сделать.