Однако настоящей изюминкой острова является не его люди, а его южная, затопленная часть. Это участок, размером 100×50 метров состоит из твердых каменных плит, стоящих под прямыми углами. Возраст этого подводного артефакта оценивается экспертами в 8000 лет, хотя в то время отсутствовали технологии, позволявших проделывать подобные операции.
Некоторые археологи заявляют, что эти плиты образованы действием природных сил, но есть и те, кто выступает против, утверждая, что все эти коридоры, лестницы и площадки просто не могли образоваться сами по себе.
И еще тут
Этот удивительный мегалит был обнаружен совершенно случайно ныряльщиком в 1985 году. Его снимки подняли большой резонанс после того, как были опубликованы в одной из крупнейших японских газет. Дальнейшие обследования артефакта велись уже организованными группами экспертов, но больше других признаков древних цивилизаций обнаружено небыло. Однако же это не помешало придти к однозначному выводу о затонувшем городе.
Из изображения выше можно увидеть, что гигантские блоки весьма похожи на террасы скального города. Так же стоит отметить, что ниже, в 30 метрах под водой, валяются многочисленные гигантские каменные блоки, что является косвенным свидетельством землетрясения, произошедшего тут тысячи лет назад.
При более пристальной рассмотрении руин, были найдены прямые доказательства их рукотворного происхождения. Так, в частности обнаружено, что многие каменные блоки имеют шахтные отверстия правильной круглой формы. Кроме того, немного севернее острова Йонагуни вдоль архипелага Окинава, возле острова Керама (Kerama) под водой обнаружены гигантские каменные проходы-лабиринты.
Один из самых известных скептиков, опровергающих рукотворное создание монолита — профессор Бостонского университета Роберт Шох. Во время посещения руин он не обнаружил в них ничего «человеческого». Он отмечает, что монолит состоит из песчаника, а этот камень имеет свойство растрескиваться вдоль плоскостей. Отсюда и ровные линии, острые углы, поверхность в виде кирпичной кладки и тому подобное. Если учесть такой фактор, как повышенная сейсмическая активность района, то большая «растрескиваемость» породы вовсе неудивительна. Да еще и под углами 90 и 60 градусов друг к другу, что способствует образованию строгих геометрических фигур: прямоугольных ступенек, треугольников и ромбов.
Весьма примечательный и заведомо искусственный элемент — два колоссальных мегалита у западного края Монумента. Их вид и положение вызывает ассоциации со знаменитым Стоунхенджем. Эти мегалиты иногда называют «столбы-близнецы». Глядя на их строгую геометрическую форму трудно усомниться в их искусственном происхождении, тем более, что «близнецы» состоят не из того же материала, что и сам монумент, а из известняка.
Именно диалог двух профессиональных геологов имело для монумента Йонагуни эпохальное значение. В результате рассмотрения всех имевшихся фактов, оба стороны сошлись на своеобразном «компромиссе», отказавшись от крайних точек зрения. В итоге пришли к выводу, что монумент относится к «терра-формированиям», то есть — первоначальная естественная «заготовка» в дальнейшем была изменена и доработана руками человека. Такие «терра-формирования» не являются чем-то совершенно необычным, а были весьма распространены в древнем мире.
Вроде все, вопрос о природе Монумента можно закрывать. Однако научное сообщество очень инертно, а древней истории даже консервативно. И, несмотря на выводы исследователей, до сих пор в мировой научной литературе факт искусственности Монумента Йонагуни либо просто игнорируют, либо оспаривают. И как это часто бывает, наиболее активные «опровергатели» сами никогда не видели его собственными глазами.
В конце концов, после многочисленных погружений и исследований, был найден и объект, который снял все спорные вопросы. Издали этот артефакт напоминает рубку большой подводной лодки. Но по мере приближения, она превращается в 7-метровую человеческую голову.
Вообще, сама «голова» вполне может быть естественным образованием. Но что абсолютно бесспорно, так это то, что углубления, образующие рот и глаза, имеют признаки если и не искусственного происхождения, то явной доработки. Вдобавок, сбоку на голове просматриваются остатки барельефа, в котором некоторые улавливают отделенное сходство с индейским головным убором из перьев.
Розетский камень Окинавы
Около архипелага Рюкю было сделано много интересных находок. Так, около 60 лет назад в западной части побережья Окинава было найдено более 10 плоских каменных таблиц, с выгравированными на них символами. Самый большой из них был назван Розетским камнем Окинавы.
Выгравированная на камнях символика очень похожа на символику внеземных цивилизаций. Она расшифровывается в соответствии с алфавитом символов сознания внеземных цивилизаций.
Так, главный рисунок, считающийся символом Йонагуни, рассказывает об индивидуальной ячейке, расширении области мозга за счет формирования объединенного сознания и вызванной этим процессом дематериализации.
Темной стрелкой на фото показано расширение, вызванное переходом сознания из индивидуального режима в объединенный. Этот процесс и показан сверху-вниз после черты. Пять вертикальных линий обозначают пятый уровень сознания – объединенное.
Рисунок, обведенный синей рамкой, разделен горизонтальными линиями на три части. От желтой линии вниз показан процесс расширения области мозга при формировании объедиенного сознания вплоть до пятого уровня сознания – объединенного сознания цивилизации. Показан принцип формирования объедиенного сознания: при объединении двух индивидуальных ячеек образуется ячейка объединенного сознания с расширенной областью мозга.
Над желтой чертой этот же процесс формирования объединенного сознания раскрыт более кратко. Двумя вертикальными параллельными линиями показан исходный размер области мозга индивидуальной ячейки. После этого изображен большой круг, изображающий расширенную область мозга ячейки объединенного сознания цивилизации. Остроугольная верхушка изображает остроконечный овал дематериализации.