Вот почему, так много желающих побыть героем в играх и так мало таких же героев в реальности?
Взять бы того же Шепарда из МЭ. Работка то у него ужасно нудная и тяжелая - все просчитать, проверить, за все отвечать, плюс еще на плечах такой груз ответственности.
Да уж, героизм, если уж по существу и истине - это далеко не бабы и блага на голову. Настоящий героизм - это изо дня в день делать трудную, неблагодарную и подчас смертельно опасную работу. Просто потому, что кроме тебя никто. Потому, что это твое место.
И не думать, какой ты герой и все такое. Времени и сил нет, все съедают ежедневные обязанности. И там уже не до благ, как говориться, не до жиру, быть бы живу.
А благ-то, к слову, часто и нет в реальности почти никаких. Максимум, спасибо да кружок металла на грудь. А остальное - красивая сказка.
Да и не за блага это делается-то все... не за блага. Идея во все века была основным двигающим инструментом.
Не хотел бы я быть героем. Настоящим героем, а не "картонно-красочным" его изображением. Очень уж тяжелая ноша.